Сценарий где дед мороз потерялся. Сценарий новогоднего утренника "как дед мороз подарки потерял". Новогодняя елка без огней

Приход Деда Мороза - это традиционный эпизод в сценарии любого новогоднего праздника, именно поэтому важно сделать это оригинально и весело, так, чтобы было интересно самому артисту, зрителям, и, чтобы появление Деда Мороза не превратилось в скучное, всем наизусть известное действо. А если это тем более, нельзя портить детям новогоднюю сказку.

Предлагаемый сценарий игрового момента с Дедом Морозом подойдет для семейного праздника, где собралось много детей, для детского утренника (средней или старшая группа) или может стать любого . Здесь дети смогут и пошуметь, и поиграть, и хоровод необычный станцевать, и в анимашке поучаствовать, а главное, подарки долгожданные получить,

Для организации сценки понадобится:

- Следы большие, следы животных нарисованные

- Большая рукавица ДМ для сюрпризного момента

- Мешок с подарками

- Музыкальное сопровождение (прилагается)

Игровой момент "Дед Мороз на детском празднике"

Стуча своим посохом, входит Дед Мороз и как бы поет (записано на плюс)

Дед Мороз:

Здравствуйте, родители, воспитатели и дети!

Я так торопился, я мчался, как ветер,

И я прилетел, несмотря на погоду,

На встречу весёлого Нового года!

Да, как же мне было сюда не прийти!

Здесь ёлочка, смех, серпантин, конфетти,

И время по новому календарю,

А если хотите, я вам подарю

Везенья и радости тысячу дней,

И новые сказки. И новых друзей,

Тогда обязательно счастье придёт

Отпраздновать вместе опять Новый год!

Дед Мороз: Я смотрю, здесь собрались уже смышленые ребята, которые уже встречают не первый Новый год в своей жизни? А тогда скажите, когда мы встречает этот праздник зимой или летом? (дети отвечают) А все любят зиму? А может больше лето? Сейчас я узнаю, кто больше любит зиму, а кто лето. Я буду рассказывать о том, что происходит у нас в природе, если знаете, что это бывает только летом - топайте ножками, если зимой - хлопайте ладошками. Но сначала я хочу послушать, как вы будете топать? (малыши топают) А как хлопать? (хлопают) А теперь топаем, если летнее явление, а хлопаем - только если зимнее, да? Начали!

(Подобную шумелка или кричалку-отшадалку лучше провести в начале потому что она помогает активизировать настроение и внимание детей)

Новогодняя шумелка Деда Мороза для детей "Зимой или летом"

Дождик капает с утра (топают)

На санках едет детвора (хлопают)

Расцвели цветы кругом (топают)

Узор морозный за окном (хлопают)

Ягоды собираем у бабушки в огороде (хлопают)

Кружимся в праздничном хороводе (хлопают)

Можно плавать и загорать (топают)

И грибочки в лесу собирать (топают)

Приходит к нам Дедушка Мороз (хлопают)

Щиплет от холода щеки и нос (хлопают)

Дед Мороз бегает и ласково щиплет и щекочет малышей.

Дед Мороз: Ой, и запыхался, пока бегал и щипался. А захотелось пуститься в хоровод, только елка наша не горит, вот такой вот поворот. Вы умеете считать, ну, хотя бы раз, два, три? А тогда считаем, а потом кричим елочке: «Гори!»

Итак, считаем дружно: «Раз, два, три, наша елочка - «Гори!»

Что-то елка не горит,

Значит, кто-то не кричит,

Кричать всем деткам нужно,

А главное громко и дружно.

Давайте снова попробуем.

Раз, два, три, наша елочка - «Гори!»

Детская новогодняя анимашка "Танец Деда Мороза"

Дед Мороз: Вот теперь и хоровод можно водить. А вы танцевать любите? Дед Мороз тоже очень любит танцевать. Тогда, стоя на своих местах, станцуем замечательный дедморозовский танец. Ручки и ножки еще немного разомнем. Прорепетируем. Я буду показывать, а вы повторяйте за мной:

(для скачивания - кликнуть файл)

Текст (если делать под другое музыкальное сопровождение)

Правую ручку вверх подняли (поднимают и сгибают в локте)

Левую ручку вверх подняли (тоже)

Ручками похлопали, похлопали (хлопают)

Ножками потопали, потопали (топают)

Покружились в одну сторону, покружились в другую сторону

А теперь под музыку вместе со взрослыми.

Ручки вверх подняли (поднимают), как деревья покачали (качают)

Соседа за правое ушко подёргали (дёргают)

Соседа за левое ушко подёргали (дёргают)

Выше ручки, кто выше?

Ай да молодцы! А теперь мой маленький народ, становитесь в хоровод! Но прежде чем пуститься в пляс, поиграем пару раз.

Игра для Новогоднего хоровода "И я, и я"

Дед Мороз: Я сейчас буду читать про себя четверостишья, и хотел бы знать, согласны вы со мной девчонки и мальчишки. Если вы, детки, тоже делаете так, как я или любите то же самое, то кричите: «Ия, и я», а если не согласны, то кричите дружно: «Нет, не я»,

Я люблю под Новый год вокруг елки танцевать …(дети отвечают: «И я, и я»)

Летом прячусь в свою стужу, шубу вывернув наружу…(дети отвечают: «Нет, не я»)

Люблю играть с друзьями в прятки и, конечно, шоколадки…(дети отвечают: «И я, и я»)

А еще люблю всякие конфеты и новогодние эстафеты. …(дети отвечают: «И я, и я»)

Эстафета "Следы"

Звучит музыка из мультфильма «Маша и медведь»

Дед Мороз: Вы видели когда-нибудь снежного человека? (отвечают) Я тоже не видел, но его следы мне удалось повидать, и вот эти следы я размножил, что вы сможете пройти по этим следам. А следы животных я думаю, вы видели и даже знаете, кому они принадлежат (опрос по следам).

(для скачивания - кликнуть файл)

А теперь мы образуем 2 равные команды и выясним, чья команда быстрее пройдёт по следам снежного человека. Условие - первые участники команд идут только по следам, назад возвращаются уже бегом не по следам и передают эстафету вторым участникам команд и т.д., пока все не пройдут. Понятно? Тогда начали.

(проводится игра)

Новогодняя детская анимашка "Если весело у елки"

(для скачивания - кликнуть файл)

(все пляшут)

Дед Мороз: Ребята, а где же мои рукавицы? Я пока с вами танец плясал, рукавицы свои потерял, давайте все дружно их искать, Дедушку Мороза выручать (одну дети смогут найти, а вторую (большую) - Дед Мороз приносит из другой комнаты или специально заранее прячет в зале и находит сам)

В рукавицах теперь я. (Пытается надеть рукавицу.)

Не надеть мне рукавицу. Ну и толстая внутри.

Да она ведь не простая: Там подарки, посмотри!

(Раздаёт детям небольшие подарки, остальные подарки достает каждому из мешка)

Дед Мороз: Ну что ж, друзья, проститься нужно

Вас поздравляю от души

Пусть НГ встречают дружно

И взрослые и малыши!

Чтоб исполнились надежды,

Все заветные желанья,

Чтобы снова, как и прежде,

Стало встречей расставанье,

Чтобы год прошёл, как час,

Попрощаемся сейчас.

Ждите - в будущем году

Я опять сюда приду,

Чтоб увидеть ваши лица

Снова праздник повторится.

Снова станем хороводом.

До свиданья! С Новым Годом!

Завершается игровой момент веселым хороводом.

(для скачивания - кликнуть файл)

Новогодний сценарий о том как обиженная Баба Яга украла у Дедушки Мороза память о зиме, Новогодних праздниках и отправила его отдыхать в жаркую страну. Дети очень постарались чтобы выручить Мороза. Весёлый, современный, насыщенный музыкальными номерами праздник, интересный как детям. так и взрослым.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сценарий Новогоднего утренника для детей старшей и подготовительной группы

«Новогодние приключения Деда Мороза

И его друзей»

Под веселую музыку: « Новогодняя» дети в костюмах заходят в зал цепочкой. Идут вокруг ёлки, затем змейкой на переднем плане зала и останавливаются лицом к зрителям.

Ведущая:

К нам пришел веселый праздник -

Фантазёр, шутник, проказник!

В хоровод он нас зовёт,

Это праздник - Новый год!

Дети:

Он подарит песни, сказки,

Всех закрутит в шумной пляске!

Улыбнется, подмигнёт,

Это праздник – Новый

С Новым годом поздравляем

Всех пришедших в этот зал!

Начинаем, начинаем...

Все дети:

Новогодний карнавал!

Дети исполняют песню: « Провожаем старый год»

Дети:

Нашу ёлку до макушки,

Наряжали все подряд.

Вот игрушки и хлопушки,

Вот шары на ней висят.

Посмотрите, приглашает

Ёлка праздничная нас!

Под зелёными ветвями

Мы закружимся сейчас!

Мы встречаем весело

У елки Новый год

Вокруг зелёной елочки

Мы водим хоровод!

Песня – хоровод «Возле ёлки»

Ведущая:

Загадайте желанье скорей.

Новый год уж стоит у дверей!

К нашей ёлочке мы подойдем,

И свои ей желанья шепнём!

Дети подходят к ёлке наклоняются к ней и шепчут своё желание.

Ведущая:

Белые снежинки на ёлочке висят,

Белые снежинки устилают сад.

Дети исполняют песню «Русская зима»

Дети садятся на места. Звучит сказочная музыка.

Ведущая:

Тише, тише!

Сказка в гости к нам идёт!

На сцену выходит Емеля, ложится на лавку и « засыпает». Щука «ныряет» в колодец - прячется на сцене за плоскостным изображением колодца, прикрепленного к спинке стула.

Ребёнок (с колокольчиком в руке):

Динь - динь - дили - дон. Льдинок нежный перезвон,

Ну - ка, сказочка, начнись,

К нам Снегурочка явись!

Выходит под музыку Снегурочка, поёт песню.

Снегурочка здоровается с детьми и взрослыми.

Ведущая: Ай да Снегурочка! Как красиво пела! А для кого? Уж, не для

этого ли молодца, что спит и не шевелится?

Снегурочка: Проснись, Емеля, пришла твоя неделя!

Емеля: (сонно): Чего?

Снегурочка : Ну - ка, быстро одевайся.

За работу принимайся!

Ты на печке не сиди!

Лучше за водой сходи! Емеля: (раздражённо) Неохота мне!

Снегурочка: Не пойдёшь за водой - подарков не получишь!

Емеля: (весело) Подарки я люблю! Давай, Снегурочка, вёдра, за водой

сбегаю!

Емеля надевает рукавицы, шапку, берёт два плоскостных ведра и идёт к колодцу. Наклоняется над ним и в изумлении отступает, опускает ведра на пол.

Щука: (выныривает из колодца) Буль - Буль - Буль!

Емеля: Вот так щука! Славная уха из неё будет! (хочет её поймать, щука кусается, бегает по залу, пытается ускользнуть). Стой, зубастая, не уйдёшь! (хватает её за плавник)

Щука: Емеля, не губи меня, отпусти! Я любое твоё желание исполню, ты только скажи: «По щучьему велению, по моему хотению!»

Емеля ставит вёдра у колодца на пол. Два ребёнка прячутся за ними, присев на корточки.

Емеля: Ну, ладно, плыви себе восвояси. (Щука «уплывает» обратно в колодец)

Эх, неохота вёдра нести. По щучьему велению, по моему хотению, ступайте, ведра, сами домой.

Под музыку вёдра уезжают за ёлку сами (за леску тянут взрослые)

Емеля: Ай да, щука. Не обманула меня!

Щука улыбается, выглядывает из колодца

Снегурочка : Емеля, съезди за дровами!

Емеля: (раздражённо) Неохота мне!

Снегурочка : Не привезёшь дров - подарков не получишь!

Емеля : Ну ладно. По щучьему велению, по моему хотению, жители лесные, гномы удалые, появитесь предо мной под зелёною сосной.

Гномики : Мы гномики из сказки

Живём в густом лесу,

Мы очень любим пляски

И ёлочки красу.

Мы любим веселиться

И песни распевать,

И очень нам хотелось

Вам пляску показать.

Танец Гномов (с подушками)

Емеля: Эх, братцы-гномы, где бы мне дров достать?

Гномы : Сейчас принесём! (выносят брёвнышки и складывают на руки Емеле)

Емеля : Чудеса, да и только! (уносит дрова, складывает под лавочку )

Снегурочка : Ай да, Емеля, молодец! Возьми в подарок леденец!

Емеля: Один леденец? Разве это подарок?

Снегурочка : Не хочешь, леденец, щуке отдам!

Щука: (выныривает, облизывает леденец) Ах, как вкусно, а Емеле грустно!

Емеля: По щучьему велению, по моему хотению, явись ко мне мешок с

леденцами!

Дверь открывается, в зал «входит» мешок, завязанный вверху на бант, в нем спряталась Баба - Яга, она приплясывает.

Снегурочка: Вот так счастье - то Емеле привалило! Целый мешок с леденцами! (стучит по мешку, он звенит «динь») что стоишь, Емеля, развязывай мешок!

Емеля развязывает мешок, оттуда появляется Баба - Яга)

Баба - Яга: Здравствуй, Емеля! Привет вам, мальчишки - топтыжки, девчушки - пампушки. Поклон тебе, публика почтенная! Ух, сколько народу собралось. Все на меня пришли посмотреть, артистку народную Бабкину (ап - чхи) Ёжкину!

Снегурочка: Да как же ты, артистка, в мешок угодила?

Баба - Яга : Это щука меня туда посадила. Приплыла ко мне и говорит: «Хочешь, бабуля, на гастроли поехать? Мир посмотреть, себя показать!» Ведь я красивенная, я талантливая, я суперская волшебница. Я просто обязана показать себя всему миру! Вот я и залезла туда!

Снегурочка : И правда, есть что показать?

Баба Яга : Готовьте ладошки. Вы сейчас весь рот откроете от изумления и закидаете меня овациями и букетами!

Баба Яга исполняет песню «А я Баба Яга»

Снегурочка : Бабушка Яга, вот петь вы совсем не умеете

Баба - яга: Я петь не умею? Да я тебя за такую критику на лопату да в печь. А я вас сейчас заколдую! Я вас к стульчикам приклею, никто не отдерет!

Снегурочка: Баба - Яга, да ты, как я посмотрю хвастунья, а не колдунья. А как у тебя с чудесами? Сделай так, чтобы к нам приехали зарубежные артисты.

Баба Яга : Да легко! (колдует) Чуфырь, муфырь, появитесь-ка здесь гастролёры залётные, иностранные!

Песня Заезжих гастролёров « Мы к вам заехали на час»

Баба - Яга : Ну что, убедились в моих талантах? А ты, моя. Снегурочка - красотулечка, сядь, я тебе песенку спою!

Баю - бай, баю - бай, спи. Снегурка, засыпай! (Снегурка засыпает) Вылитая спящая красавица! Вот так вам! Будете знать, как меня дразнить! (в сторону шёпотом) А деда Мороза я так заколдую, что он позабудет всё и всех. (хохочет и убегает)

Ведущая: Ай да, Бабка - Ёжка! Снегурочку усыпила. Что же нам делать, ребята?

Дети: Деда Мороза позвать!

Дети зовут Деда Мороза, входит Дед Мороз. Выходит Дед Мороз в шортах, шляпе, в солнечных очках и с чемоданом на колёсиках. В руках путёвка в Африку и банан.

Ведущая: Здравствуй, Дедушка Мороз. А почему ты в таком виде? Где твой волшебный посох, шуба, валенки? Ты не замёрз? На дворе зима.

Дед Мороз : Надоела мне зима и праздники ваши надоели. Надоело мне круглый год работать, хочу в отпуск! Мне вот путёвку на Гавайи прислали. Отдохну по-человечески. Море, пальмы, солнце, бананы – как это романтично!

Ведущая: ребята, что такое с дедушкой, уж не заколдовала ли и его Баба Яга? Совсем Дед Мороз память о зиме потерял. Давайте его расколдуем, поможем вернуть ему память.

(выходят 4 ребёнка, подходят к Морозу)

  1. Что с тобою, Дед Мороз?

Одолел тебя склероз?

Перепутал части света.

Позабыл, что ты Мороз?

  1. Встали дети утром рано,

Смотрят утром во дворе

Апельсины и бананы

Созревают в декабре.

  1. Бегемот сидит у входа,

Слон толкает бегемота-

Искупаться бы пора,

Невозможная жара!

  1. Ух, как солнышко печёт1

Только где же Новый год?

Снега нет и ёлки нет … (окружают Д.М., трясут его и кричат:

Все: Поскорей опомнись. Дед!

Дед Мороз : Нет. Нет, нет! Не хочу никакого снега, ни ёлки, никакого мороза я не знаю! Улетаю! Улетаю.! (смотрит на часы- У меня самолёт через час, а я ещё крем для загара не купил!

(дети встают хороводом вокруг Д.М.)

Хоровод « Дедушка Какос»

(после хоровода Д.М. вырывается и убегает)

(Влетает на метле Баба Яга)

Баба Яга : Ну что, убедились в моих колдовских способностях? Я вся такая талантливая, я всё могу. Но колдовство моё исчезнет, если я три раза скажу «ХОЧУ». Но вы от меня этого никогда не услышите. Вот.

Ведущая: Ну и не надо. Мы и без тебя можем хорошо повеселиться.

Танец парный «Бродобрей»

Ведущая : Баба Яга, хорошо дети танцевали? Может и ты хочешь поплясать, показать свои таланты хореографии?

Баба Яга : Конечно хочу! Ах я вся такая талантливая! А ну-ка, группа поддержки Бабы Яги, ко мне лети!

Танец Бабок Ёжек «Мы Бабы Ёги-мы супер группа»

Ведущая: Ну и молодец ты, Ягусенька, настоящая звезда эстрады. Ты наверное за своё выступление приз хочешь?

Баба Яга : Хочу!

Подходит мальчик и дарит шоколадного деда мороза и букетик (звучат фанфары) Яга раскланивается.

Ведущая: Вот ты и сказала первое слово »ХОЧУ»! А может ты и в играх мастерица?

Баба Яга : Круче меня не сыскать! Я вона и Лешего и Кикимору в картишки обыгрываю.

Ведущая : Да нет, это не то. Ты попробуй удиви и ребят развесели.

Баба Яга : Да я вам сейчас такую игру покажу!

Игра-песня « Полетели на метле»

Ведущая: Ну мадам, вы наверное хотели бы получить подарок –вот эти модные бусы?

Баба яга: Хочу! Хочу! Хочу! (Звучит фолшебная музыка)

Ведущая: Вот ты и сказала три раза «ХОЧУ», а значит –конец твоему колдовству! (слышен звон бубенцов) Слышишь, Дедушка Мороз едет. Достанется тебе по заслугам от него!

(Баба Яга потихоньку уходит за ёлку. Под песню входит Дед Мороз настоящий)

Дед Мороз : Здравствуйте, дети! Здравствуйте, взрослые! Вы мне не подскажете, как я мог очутиться в самолёте, который летит на Гавайи, ведь там так жарко и я мог быстро растаять?

(Дети рассказывают, что его заколдовала Баба Яга)

Дед Мороз : Баба Яга? А ну, красавица, явись сюда!

(выходит Баба Яга)

Вот держи мою путёвку и лети-ка ты вместо меня. Отдохнёшь, позагораешь, на людей поглядишь и себя покажешь, да и нам тут больше не помешаешь. (колдует) Раз, два, три, Бабка в боинге лети!

(Под звуки взлетающего самолёта Б.Я на метле пролетает по залу и убегает, прихватив мешок Д.М.)

Д.М .: А наш праздник продолжается!

Хоровод «Дед Мороз»

Дед Мороз : Я седой, румяный дед,

Мне, ребята, много лет.

В январе и в феврале

Я гуляю по земле.

Только встану я с постели.

Поднимаются метели.

Как тряхну я рукавом -

Всё покроется снежком.

Но сейчас я очень добрый

И с ребятами дружу.

Никого не заморожу,

Никого не простужу!

Игры с Дедом морозом: 1. «Едет- едет паровоз»

2. «Заморожу»

Дети : На дворе метет пурга, ветер завывает

Все равно пойдем гулять, пусть нас не пугает

Дед Мороз : Я вам ручки заморожу

Дети : А мы станем хлопать

Дед Мороз : Я вам ноги застужу

Дети: А мы станем топать

Дед Мороз : Вот залезу в шубу к вам, быстро

задрожите

И от дедушки Мороза вы не убежите.

Движения выполняются по тексту, после

песни Дед Мороз догоняет детей

Вижу, все собрались на праздник, только моей Снегурочки нет. (замечает спящую Снегурочку) Как? Она спит? Неужели её Баба - Яга заколдовала?

Ведущая: Точно, Дедушка Мороз!

Дед Мороз : Как же нам её разбудить? Нам поможет Емеля. (звонит по сотовому телефону) Эй, Емеля, выезжай-ка. Нам сыграй на балалайке. Чтобы Снегурочка проснулась и публика встрепенулась!

(появляется Емеля с мешком с инструментами)

Емеля: Вы, ребята, не зевайте, инструменты разбирайте!

Весёлый оркестр

Снегурочка просыпается

Дед Мороз:

Ведущая: Дед Мороз, хоть ты седой, а спортсмен ты удалой! Вставай, дедушка на ворота, сыграй с ребятами в хоккей.

Дед Мороз: . Очень я люблю хоккей! Ну, мальчишки, кто смелей?

Дети играют в хоккей, Д.М. стоит на воротах, в конце игры появляется Баба Яга с метлой и начинает метлой забивать мячи в ворота.

Дед Мороз : Стой, Баба Яга!

Баба Яга : Стою, Дед.

Мороз : Ты как здесь оказалась, я же тебя отправил куда подальше?

Баба Яга : Меня тоска там одолела. Заскучала я по земле родимой, по тебе, Морозушка. (кокетничает). Да и там я не пришлася ко двору, как говорится:»Где родился, там и пригодился.»

Дед Мороз : Ишь, какая, озорница! А ну, превращу -ка я бабульку в сосульку! (случит посохом) Эй, снежиночки, летите, в танце снежном закружите!

Танец Снежинок

Баба Яга : Ой, замёрзла! Рученьки окоченели! Прости, Морозушка, скучала по тебе, но не до такой же степени! Глянь, всю красоту мою несказанную заморозил! Ну, прости!

Дед Мороз : То-то же? Сядь на стульчик, оттаивай и нам не мешай! Мы со Снегуркой начинаем конкурс на лучшее стихотворение.

Дети читают стихи.

Баба Яга: Я тоже стихи знаю. И один даже сама сочинила.

Подмела я у дверей.

Насушила сухарей,

Нарядила ёлочку,

Накрутила чёлочку,

Всех зову на Новый год,

Может, кто-нибудь придёт!

Дед Мороз : Да кто же к тебе придёт? Ты бы хоть пирогов напекла!(отмахивается, зевает и засыпает)(Б.Я. обиженная уходит)

К Деду Морозу выходят дети-чтецы (7 человек).

1 ребенок. Я ребята, так считаю:

Дед Мороз нам не чужой!

Для него готовим втайне

Мы подарок небольшой!

2 ребенок . Вот Морозу рукавицы,

Чтоб ему не простудиться!

Будет дедушка Мороз

Греть свой красный-красный нос!

Меняет рукавицы Деда Мороза на новые.

3 ребенок . Деду нужен новый пояс –

Старый сильно полинял!

4 ребенок . Шарф – беречь для песен голос,

Чтобы громче распевал!

Повязывают новый пояс. Повязывают шарф.

5 ребенок . Шапка старая сгодится,

Но украсим мишурой

Как дедуля удивится –

Стала шапка со звездой!

Завязывает мишуру на шапку.

6 ребенок . Новый посох будет крепче,

Будет звездочкой светить,

Станет дедушке полегче

По лесам, полям бродить!

Меняет посох на новый.

7 ребенок . Что за валенки у деда?

Износились, вот беда!

Новые ему наденем –

Нынче вьюга, холода!

Меняет валенки.

Во время сценки Дед Мороз всхрапывает, потягивается, причмокивает, поворачивается.

Дети убегают на места.

Дед Мороз просыпается, встает, оглядывает себя:

То ли сплю я, то ли чудо?

В новых валенках стою!

Новый шарф, обновки всюду…

Я себя не узнаю!

Посох светится чудесно!

Кто же чудо сотворил?

Как, ребята, интересно!

Что, волшебник приходил?

Мне никак не догадаться!

Может, видел кто из вас?

ВЕДУЩАЯ . Дед Мороз, должны сознаться…

ВСЕ ДЕТИ . Все подарочки от нас!

Баба Яга: Придёт, придёт! Вот, слышите, уже пришли!

Представитель: Здравствуйте! Дирекция первого канала центрального телевидения поздравляет вас с праздником и приглашает самых талантливых детей принять участие в новогоднем шоу «ГОЛОС». Вот вам пригласительный билет.

Баба Яга: Да-да-да! Я еду! Сбылась моя мечта!

Дед Мороз: Погоди, Баба Яга, билет принесли детям, а не тебе. Это для них приз за лучшее новогодние номера.

Баба Яга : Это мой приз! Я лучше всех читала, пела и плясала, правда, Снегурочка ?

Снегурочка : Нет, неправда! Ты лучше на метле летаешь, а не стихи читаешь. Вот и лети в свою избушку.

Баба Яга : Ну ладно, ладно! Полечу,

Но с собой я прихвачу

И подарки, и билетик!

Чао, чао, всем приветик!

Выхватывает билет и улетает.

Дед Мороз: Ах, какая коварная! Что натворила – во т я с ней разберусь!

Ведущая: Не сердись на неё, дедушка, она женщина одинокая, вот и озорует от тоски, но она и талантливая, пусть ей билет будет новогодним подарком. А наши дети приглашают тебя на весёлый танец.

Дед Мороз : С удовольствием!

Танец с Дедом Морозом

Ведущая: Были игры, песни, пляски.

Побывали мы все в сказке,

Можно вам задать вопрос.

Где подарки, Дед Мороз?

Дед Мороз : Как где? Под ёлкой лежат, вас дожидаются. Идите, ёлочки поищите!

Ведущая : Нет мешка с подарками под ёлкой! Может, его Баба яга утащила?

Дед Мороз : Куда мешок запропастился, в колодец, может, провалился?

Дед Мороз идёт к колодцу, заглядывает - там пусто.

(появляется Б.Я. возмущённая)

Б.Я : Дед Мороз, ты что ещё от моего колдовства не отошёл? Ты какие подарки мне подсунул в мешок? (достаёт крем, солнечные очки, шляпу)

Дед Мороз: Ох, ты вредная Яга, зачем мешок мой стащила? Вот я тебя….

Снегурочка: Дедушка, а и правда, где же подарочки? Может ты их в самолёте оставил?

Д.М.: Ох я, дурень старой. Голова с дырой, я подарки-то в чемодан положил, а после посадки в самолёте и оставил. (сидит, сокрушается. Слышно объявление о посадке самолёта, входит стюардесса, везёт чемодан)

Стюардесса : С Новым годом Дедушка Мороз, вот ваш чемодан.

Дед Мороз : Ну спасибо, милая!

Дед Мороз : У нарядной елки

Пела детвора

Но прощаться с вами

Нам пришла пора

До свиданья, дети

Веселых вам потех

До свиданья взрослые

Вместе : С новым годом всех!

Д.М.

Чтобы дети улыбались,

Мы попросим всех гостей

Стать у ёлки поскорей.

Крепче за руки беритесь,

В круг широкий становитесь,

Будем петь и плясать,

Будем Новый год встречать!

Прощальный хоровод с родителями «Влесу родилась ёлочка»

Детский репертуар:

1)Вход-танец «Наша ёлочка»

2)Песня «Провожаем Новый год»

3)Хоровод «Возле ёлки»

4)Песня «Русская зима»

5)Танец Гномов (с подушкам и)

6)Песня-танец Заезжих Гастролёров»

7)Хоровод «Дедушка Какос»

8)Парный танец «Бродобрей»

9)Танец Бабок Ёжек «Я-супер звезда»

10)Хоровод «Дед Мороз»

11)Игра «На дворе метёт пурга»

12)весёлый оркестр

13)Танец Снежинок

14)Современный танец с Дедом Морозом (Шёл по Африке Жираф…)

15)Хоровод с родителями « Влесу родилась ёлочка»


Сценарий новогоднего приключения для детей

«Потерянные вещи Деда Мороза»

Предварительно необходимо разобрать на части вещи Деда Мороза (посох, валенки, варежки, мешок с подарками).

Герои : бабушка, Кай, Герда, 4 Гномика, Почтальон Печкин, Водяной, Гадалка, Кикимора, Вили-Вонка, Снеговик, Баба-Яга, Шапокляк,

Бабушка: Наталья Петровна Русакова

Кай: Дима

Герда: Настя Котышева

4 Гномика: Настя, Карина, Дима, Оля

Почтальон Печкин: Сергей Алексеевич Гагарин

Водяной: Анастасия Викторовна Глумова

Гадалка: Настя Сальникова

Кикимора: Лариса Александровна Грачёва

Девочка – Сладкоежка: Полина Бурнышева

Снеговик: Нелли Васильевна Габдрахманова

Баба-Яга: Ирина Сергеевна Родионова

Шапокляк: Светлана Григорьевна Сокровищук.

Ход мероприятия

(звучит уютная новогодняя музыка)

В зале Ведущая, беседа о грядущем Новом годе, о Дедушке Морозе, о подарках.

(Музыка сменятся на тревожную, желательно топот ног)

В зал входит Снегурочка и 4 гномика , вносят 2 больших конверта и журнал, оформленный в новогоднем стиле. В конвертах находятся секретные карты для команд. Вместо названия журнала текст: «Дети ЮТЕКСа, ПОМОГИТЕ». По всему журналу вклеены заметки с рассказом о том, что случилось.

«Каждый год в канун Нового Года и Рождества, когда весь мир готовится к встрече этих праздников. А дети пишут сотни тысяч писем Дедушке Морозу. В темном лесу, в самой глубокой пещере, злобный и коварный Грим, придумывает очередной план того, как испортить праздник и отнять у детей подарки.

И в этом году его коварный замысел осуществился. Он смог уничтожить волшебные вещи Дедушки Мороза. Вещи то эти совсем не простые. Когда они у дедушки, то он может творить чудеса, читать письма детей, видеть, какой именной подарок хочет ребенок. И исполнять другие особые пожелания. Поэтому эти вещи нельзя заменить другими. Они бесценны.

Но еще не все потеряно! Еще есть время разыскать волшебные вещи и спасти праздник! «Дети Центра ЮТЕКС» вы можете нам помочь! Мы, лестные гномы, бросили кличь по всему свету, и наши помощники ищут волшебные вещи везде. К сожалению, мы можем общаться с вами только через журналы. Мы знаем, что в вашем Центре дети умеют мастерить. А ещё мы знаем, что все вещи разбросаны в кабинетах вашего Центра. В каждом номере мы будем зашифровывать для тебя место, где может лежать что-то важное. Мы не можем открыто рассказать тебе о нем, так как помощники Грима способны перехватить журнал. Пожалуйста, будьте внимательны, вы наша последняя надежда. Постарайтесь как можно скорее собрать все волшебные вещи. После этого положите вещи под Елку, а мы вернем их Дедушке Морозу. Желаем удачи. Будьте внимательны не пропустите ничего важного».

В журнале необходимо сделать тайный кармашек в котором будет указано место, где следует искать первую часть вашей волшебной вещи.

(музыка о дружбе)

Ведущая предлагает детям разделиться на 4 команды. Гномики помогают разделить детей на команды.

(звучит музыка из мультфильма «Простоквашино»)

Появляется почтальон Печкин . У него есть листа бумаги, пустые. Спрашивает у детей, что это и зачем. Потом говорит, что в конвертах с журналом лежит зажигалка.

Команды с Гномиками отправляются в путешествие.

Кабинет № 1

В кабинете Водяной и Гадалка. Разговор о воде и зиме. (Взрослый приносит снег в ёмкости с улицы) Чтобы получить свою вещь, нужно волшебной студёной водицы, а взять её можно только растопив лёд.

Задание : растопить снег всей командой.

После того, как вода растоплена, Гадалка «читает» по воде, где лежит волшебная часть вещи.

Кабинет № 7

Кикимора и Снеговик (жалобы Снеговика о том, что у него нет дома)

Задание : Всей командой закрытыми глазами нарисовать замок для Снеговика. Часть вещи находится за листом на стене, чтобы снять, нужно нарисовать…)

Кабинет № 2

В кабинете Баба-Яга. (Жалуется, что одна – одинёшенька на свете. Не знает современных технологий…В кабинете проектор и экран)

Задание: Смотрим презентацию, дети сами листают, выполняют задание Баба-Яги). После Баба-Яга отдаёт им часть волшебной вещи.

Кабинет № 5

Девочка – сладкоежка (она очень любит сладкое. Без сладкого не отдаст часть волшебной вещи)

Задание: в муке без рук достать конфетку.

Кабинет № 8

Шапокляк. Говорит о том, что все такие умные, вот она их ум и смекалку решила проверить. Ей не удаётся разгадать какую-то абракадабру. На стене висит ребус:

Ответ: ПОДУШКА. В кабинете на столах лежит подушка, под ними находится часть волшебной вещи.

Кабинет № 15

Кикимора

Все части вещей собраны. Команды возвращаются в зал, но вещи-то бумажные, а теперь нужно превратить их в настоящие. В зал также приходят и все герои.

Бабушка, Кай и Герда предлагают детям совершить чудо – дружными действиями превратить вещи в настоящие. Отрицательные герои говорят, что у них ничего не получится.

1 конкурс (музыка из Гарри Потера)

«Обнимашки» (помогают чудеса Гарри Потера, т.к. в Англии есть обычай обниматься на Новый год. Обнимашки помогут вернуть рукавичку Деда Мороза).

2 конкурс «Попрыгунчики» (музыка баварская)

Команда выбирает представителя, кто может высоко прыгать. В Германии есть традиция прыгать с радостным криком высоко и дальше. Превращаем валенок.

Участники прыгают.

3 конкурс «Бразильские танцы» (музыка бразильские ритмы)

Команда танцует различные направления танцевальные. В Бразилии есть традиция зажигательных танцев и веселья. Возвращаем посох.

Перепляс команд (5 – 6 разных танцев)

4 конкурс «Новогодние пожелания» (музыка из передачи «Что? Где? Когда?»)

Команда получает из шапки предмет. Задача придумать Новогоднее пожелание, связанное с этим предметом. Например: кольцо – влюбиться. Возвращаем шапку.

Предметы: Книга, монета, карта Мира, подкова.

Все предметы возвращены. Гномики забирают их и несут Деду Морозу. Дети зовут Деда Мороза и Снегурочку.

Дед Мороз:
Здравствуй, весь честной народ!
Не суди нас строго,
Но была к вам тяжела
В этот год дорога.
Я сегодня очень весел
И с ребятами дружу,
Никого не заморожу,
Никого не застужу.

Снегурочка: Дедушка, а что ёлочка на нас обиделась?

ДМ: Почему ты так решила?

Сн: Огоньки не ёлочке не горят.

ДМ: А мы с ребятами сейчас это исправим.

(все кричат «Раз, два, три, ёлочка гори)

(музыка волшебная, Зажигаем ёлочку)

ДМ берёт с отрицательных героев слово, что они не будут больше пакостить.

Сценка «Потерялся Дед Мороз»

Действующие лица:

  1. Ведущий 1
  2. Ведущий 2
  3. Девочка
  4. Сорока
  5. Белочка
  6. Зайчики
  7. Снеговик
  8. Снежинки
  9. Дракон
  10. Дед Мороз

1 Фон «В лесу родилась елочка!

Ведущий: Любой из нас, конечно, ждет

Веселый праздник – Новый год!

Но больше всех на свете

Ждут этот праздник – дети!

Ведущий 2:

Ждут этот праздник не только ребята,

Но и зверята, лисята, мышата

Нам праздник веселый зима принесла

И будем мы скоро петь, танцевать!

Девочка:

Подождите, веселится

Праздник отменяется!

Нам сорока сообщила

Горестные новости

Сорока: Ох! В лесу переполох!

Потерялся Дед Мороз!

Плачут звери, плачут детки

Кто им даст теперь конфетки?

Ведущий1: Ой, ребята, тише, тише

Что-то странное я слышу

Кто-то к нам сюда бежит

Кто-то к нам сюда спешит

Ведущий 2: Это заинька, Прыг – скок

Зайчик: Я пришел не веселить

Пришел помощи просить

Дед Мороз у нас пропал

Еще вчера он дома спал

(поет и танцует под фрагмент песни «Как я буду без тебя» К. Орбакайте)

Ведущий1: Что же делать? Вот беда!

Ведущий2: Кто-то вновь идет сюда.

Снеговик : Кто я буду? Снеговик!

Я не мал и не велик!

У меня большое горе,

Я растаю без Мороза…

(Танцует и поет под фрагмент песни «Где же ты и что с тобой?»)

Ведущий1: Снова к нам идет зверье, очень грустное оно…

Медвежонок1 Меня мучает вопрос: куда делся Дед Мороз?

Может, он в лесу пропал? Может, он забыл про нас?

Медвежонок 2 И куда он спрятать мог свой с подарками мешок?

Тут недолго до беды: ни мешка, ни бороды

танцуют и поют под фрагмент песни «Что мне делать без тебя, без тебя тоска совсем» Л. Агутин и А. Варум

Ведущий1: С неба сыплется снежок

И сверкают льдинки!

Ведущий 2: Чувствуешь, метель метет?

К нам летят снежинки

(Вылетают снежинки, танцуют под фрагмент песни «Сойти с ума от разлуки на час») Рефлекс

Ведущий: Да, …………. Плохо дело! А может, Снегурочку позовем? Может она знает, где Дед Мороз?

Ведущий 2: А вот и сама Снегурочка к нам идет

Снегурочка выходит под фрагмент песни «Если вдруг тебя не станет» Потап и Настя

Снегурочка: Я уж плакала, рыдала

Все сугробы ископала

Нет его! И нет нигде!

Чувствую я быть беде…. (плачет )

Дракон: Что случилось, друзья? Праздник!

Плакать вам нельзя!

Все: Потерялся Дед Мороз

Отменили Новый год….

Дракон: Дед Мороза я видал - по сугробам он гулял,

Вы носы свои утрите и немножко попляшите!

Белочка проводит игру с залом

Дед Мороз появляется: (фон вступление песни «Российский Дед Мороз»

Ах, как весело у вас! Жаль, что я к вам опоздал.

Долго елку выбирал, свои валенки искал

В «Одноклассниках» я вис, Санте Клаусу звонил,

А теперь загоревал…. Символ года потерял…

Вел я вам с собой Дракона, где оставил? Я не помню!

Все: Ура! Вернулся Дед Мороз! А значит с ним и Новый год!!!

Давайте встанем в хоровод!

"Тяжело мне, братцю, упоминать..." (за рассказом Г. Шолохова "Судьба человека") Ощущая свой моральный долг перед российским солдатом и его большим подвигом, Шолохов в 1956 году написал свой известный рассказ "Судьба человека". История Андрея Соколова, который олицетворяет национальный характер и судьбу целого народа, по своему историческому объему является романом, который вместился в границе рассказа. Главный герой…

Многим роман Оскара Уайльда "Портрет Дориана Грея" выдается непонятным. Конечно, к недавнему времени творчество писателя интерпретировали не совсем адекватно: эстетизм литературоведы рассматривали как явление чужое, более того - аморальное. Между тем, творчество Оскара Уальда, проанализированная внимательно, дает ответу на вопрос, которые беспокоят человечество из времен его рождения: что такое красота, которая ее роль в становлении…

Шевченко - основоположник новой украинской литературы. Шевченко является основоположником новой украинской литературы и родоначальником ее революционно-демократического направления. Именно в него творчестве полно розвинулися те начала, которые стали руководящими для передовых украинских писателей второй половины ХиХ - начала ХХ столетий. Тенденции народностей и реализма были уже присущи в значительной мере и творчестве предшественников Шевченко. Шевченко первый…

1937 год. Страшная страница нашей истории. Припоминаются имена: В. Шаламов, О. Мандельштам, О. Солженицын... Десятки, тысячи имен. А за ними искалеченные судьбе, безвыходное горе, страх, отчаяние, забвения Но память человека удивительно устроена. Она бережет найтаемнише, дорогое. И страшное... «Белая одежда» В. Дудинцева, «Дети Арбата» А. Рыбакова, « По праву памяти» О. Твардовського, «Проблема хлеба» В.…

Тема это произведения просто-таки взбудораживает мое поэтическое воображение. Граница XIX и XX столетия - это такая яркая, активная страница литературы, которая даже сетуешь, что не пришлось жить в те времена. А может, и пришлось, потому что что-то такое я в себе ощущаю... Бурность того времени возникает настолько явным образом, будто видишь все те литературные диспуты,…

Антон Павлович Чехов в мировом литературном процессе занимает одинаково выдающееся место и как прозаик, и как драматург. Но как драматург он определился раньше. В восемнадцатилетнем возрасте Чехов начал работу над своей первой пьесой, которая не вышла в мир при жизни автора Но большая работа Чехова-Драматурга началась значительно позднее, через восемнадцать лет, из «Чайки», которую было…

Рассказ о природе в весеннюю пору года Начало весны света Весенний мороз Дорога в конце марта Первые ручьи Весенний ручей Весна воды Песня воды Весеннее собирание Черемуха Весенний переворот Начало весны света Восемнадцатого января утром был минус 20, а среди дня из крыши капало. Этот день весь, из утра к ночи, как бы цвел и…

Одна из найсерйозниших социально-психологических проблем, которая испокон века решается современной литературой, составляется в правильности выбора героем места в жизни, точности определения им своей цели. Соображение о нашем современнике и его жизнь, о его гражданское мужество и моральную позицию ведет один из найталановитиших современных писателей -валентин Распутин в своих повестях «Прощание с Матерою», «Пожар». Когда читаешь…

Человеку присуще украшать собственная жизнь, причем не только для чужих глаз, а и для собственных. Это понятно, даже естественно. Как птиц строит собственное гнездышко, так человек создает уют в собственном доме, порядок и традиции в семье, стиль жизни. Неважно лишь, когда это становится самоцелью, не фоном, а основным сюжетом, когда постепенно скрываются серьезные разговоры и…

Летят лебеди, курлычут, неся на своих крыльях материнскую любовь. Матушка, мамочка, родная мамочка - сколько же есть на миру слов, которыми мы называем найриднишу человека?! Да и или возможно передать ими всю любовь к матери - единственной женщины, которая никогда тебя не предаст, несмотря на боль, слезы и страдания? Она всегда будет рядом с тобой…

Просмотров